Дорогие мои читатели, я создавала этот блог, как свой рабочий блакнот, все статьи, которые приведены ниже используются мною, как ежедневный профессиональный инструмент. Я желаю вам интересного чтения , новых знаний и профессионального совершенствования.
C уважением , А.Новоциду, врач, Греция.

Куда ставить пиявки, чтобы похудеть?


Эх! Была как Буратино я когда то молода!  В 2008 году я была бабой - ягодкой опять и заболела я тромбозом. Понятно, что к этому привело мой неподвижный образ жизни и мое мясоедство. И раз уж я длшла до такой жизни, то разрулить ситуацию можно было только радикальным образом изменив свою жизнь. Именно тогда мне пришло в голову переселиться в деревню, что я позднее и реализовала, а в тот момент надо было спасать эту самую жизнь. От одной мысли, что мне прелписали пожизненно пить таблетки, я начинала умирать. Я категорически против таблеток! И я решила по поводу тромбоза  с оздоровительной целью поставить себе пиявок. (Кстати сказать с тех пор, вот уже 7 лет их ставлю раз в неделю!)
И моя затея обернулась неожиданным эффектом - я похудела на 16 килограммов. Как я ставила пиявок, куда я  ставила пиявок и что еще я делала, подробно описываю в статье на сайте "Запор победим"