Дорогие мои читатели, я создавала этот блог, как свой рабочий блакнот, все статьи, которые приведены ниже используются мною, как ежедневный профессиональный инструмент. Я желаю вам интересного чтения , новых знаний и профессионального совершенствования.
C уважением , А.Новоциду, врач, Греция.

Обо мне

Дорогие мои пациенты!
Я – врач – Александра Новоциду.
Я родилась и выросла в России.
Всю свою жизнь я учусь и всю свою жизнь я работаю (вот уже больше 30 лет). С 2000г в Греции в Афинах
В 1982 году я окончила медицинский колледж (диплом с отличием). А в 1991 году окончила медицинский факультет университета по специальности «Врач» (диплом с отличием подтвержден в Греции). Член Афинской врачебной палаты
Большая часть моей жизни прошла в крупной государственной больнице. Я сделала больше 1500 дежурств , через меня прошли больше 10000 пациентов. (8 лет я работала в отделении реанимации и 8 лет в роддоме).
За годы работы в больнице и непрерывного контакта с медикаментами я заработала профессиональную аллергию на многие антибиотики и другие лекарства. И , сначала для себя, а потом и для моих пациентов, я стала искать другие – немедикаментозные методы лечения.
Вот уже более 10 лет я изучаю натуральную медицину – рефлексотерапию, фитотерапию, гирудологию, янтарную терапию, гипноз, НЛП и др. В лечение моих пациентов я делаю упор на натуральные способы лечения, но если необходимо назначаю и медикаменты.
Моя специальность – «общий врач» – по другому называется «семейный врач», поэтому ко мне приходят не только лечится, но и просто посоветоваться по самым интимным вопросам – консультирую по проблемам семейных отношениий, супружеских проблем, сексуальным вопросам. Часть моей работы посвящена укреплению здоровья моих пациентов и улучшению качества их жизни – снятию стресса, укреплению иммунитета, комплексной очистке организма, улучшению сексуального здоровья.
Дорогие мои, мне интересно Ваше самочувствие, Ваше здоровье, Ваше настроение! Я рада когда Вам становится лучше! Мой опыт для Вас! Доброго Вам здоровья!

P.S. С  2012 года работаю и живу в раю:))) в сельском медпункте - перифериако иатрио - на острове  Агатониси (Греция). Для рандеву звоните: 0030-6946622272